Урок безопасности в сети Интернет

Просмотров: 312
В МОУ «Ыныргинская СОШ» в период со 2 по 10 декабря были проведены мероприятия, посвящённые единому Уроку безопасности в сети Интернет.
Главные цели мероприятий: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В рамках Единого урока в нашей школе прошли тематические уроки, видеопросмотры «Безопасность в сети Интернет».
Для учащихся начальных классов  показана презентация «Безопасность детей в Интернете», проведена беседа «Что такое Интернет?» включающее практическое занятие – «Источник информации».
Учащиеся 5-11 классов приняли участие во внеклассном мероприятии «Безопасный интернет» с просмотром презентаций и видеофильма. Учащиеся обсуждали вопрос об угрозах, которые исходят из сети Интернета, угрожая человеку, персональному компьютеру.
Учащиеся познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде и способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет.
В ходе уроков Интернет - безопасности обучающиеся приобрели навыки делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:
- критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;
- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации; распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации; критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников; применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.